Запчасти

Простейший пример — застучала шаровая опора, или потёк сальник на коробке передач — такое происходит почти с каждым автомобилем. Что мы делаем? Конечно же, меняем (благо, стоит относительно недорого). А теперь представим, что застучала, либо потекла рулевая рейка (простая — гидравлическая, мы пока не говорим о электрических рейках). И вот Вам озвучивают цену на новую: примерно 1000у.е.. У нас найкращі запчасти.

Сразу мысль: отремонтировать, или купить б/у. В этой статье мы не будем останавливаться на варианте б/у, подытожим его только двумя словами: это кот в мешке. А вот на варианте ремонта остановимся подробней.

Весь смысл ремонта заключается только в одном: заменить, или отремонтировать одну, либо несколько неисправных деталей. При этом, как правило, ремонтник не обращает внимания на остальные элементы, пребывающие в том, или ином состоянии изношенности. Главное — они всё ещё функционируют. Рулевую рейку устанавливают на автомобиль, а дальше… дальше кот в мешке. Почему, спросите вы? Всё просто, совокупность факторов: качество установленных деталей, состояние износа оставшихся старых деталей и элементарно, квалификация проводившего ремонт механика.

Вот теперь мы плавно подходим к нашей теме. Большинство европейских автопроизводителей и производителей агрегатов строят на базе своих производств, производящих сложные узлы и агрегаты (по определению, это совокупность деталей, собранных в единую конструкцию, выполняющую определённую задачу и являющуюся составной частью другого механизма, или устройства), специальные линии, занимающиеся восстановлением прошедшей эксплуатацию продукции.

 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *