Ferrari 488 GTB — очень хороший водительский автомобиль. Фактически, мы недавно объявили его лучшим автомобилем водителя. Но только потому, что это уже фантастика, это не значит, что он не может улучшиться. И если предположить, что последняя предполагаемая утечка должна считаться, Ferrari имеет обновленную версию в своих работах, которая займет все, что нам нравится в 488 GTB, и сделает ее еще лучше. По слухам, он быстрее, чем гиперкаркас LaFerrari.

Сайт поклонника Ferrari Photo Page утверждает, что с ним недавно связался анонимный инсайдер, который посетил частный превью автомобиля Ferrari под названием «Sport Special Series». Еще лучше, этот окулист смог захватить фотографии слайд-шоу, которые показывают довольно несколько деталей предстоящего еще более хардкорного 488, скорее всего, названного 488 GTO.

Вы можете перейти на страницу для более пристального просмотра изображений, но, согласно презентации, этот новый автомобиль получит самый мощный V-8, когда-либо поставленный в производство Ferrari. Никаких конкретных цифр не было дано, но в предыдущем докладе предполагается, что он составит более 700 л.с. Двигатель будет получен от того, который был найден в гоночном автомобиле 488 Challenge, и на 10 процентов легче, чем в обычном 488. Он также будет предлагать «уникальный трек-подобный звук», который мы не можем ждать, чтобы услышать.

Ожидайте, что купе Sport Special Series будет легче, а не просто более мощным. В презентации утверждается, что перчаточный ящик удален, пол будет сделан из алюминия, а колеса будут на 40 процентов легче, чем стандартные диски из сплава. Капот, как бамперы, так и спойлер — все это углеродное волокно. Для дальнейшего снижения веса углеродное волокно будет широко использоваться во всей каюте, придавая этому автомобилю больше углеродного волокна, чем Ferrari когда-либо использовала на полном производстве.

Чтобы продолжить поиски Ferrari, чтобы убедиться, что этот автомобиль предлагает «гоночный опыт даже для непрофессиональных водителей», он получит GTE-вдохновленный диффузор, активный спойлер, гоночное программирование передачи, «чрезвычайно прямой коэффициент рулевого управления, »И шины Michelin Sport Cup 2. В целом, 488 GTO, как говорят, на 20 процентов больше аэродинамики, чем 488 GTB.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяBMW X2
Следующая статьяBENTLEY BENTAYGA

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here