Задолго до того, как новый Tesla Model 3 начал откатываться от конвейера, генеральный директор Elon Musk дал понять, что создание своего первого транспортного средства массового рынка будет проблемой. Он даже дошел до того, что сказал, что первым этапом будет «производственный ад». Но пока Маск также утверждал, что производство будет быстро расти, к концу 2017 года модель 3 все еще строилась по гораздо более низкой ставке, чем было обещано ранее , Если последний отчет является точным, это, по крайней мере, отчасти потому, что у Gigafactory, который мы ранее совершали гастроли, возникают проблемы с удовлетворением спроса на аккумулятор. Тем не менее, Тесла решительно опровергает многие претензии, изложенные в истории.

CNBC сообщает, что, по словам нескольких нынешних и бывших сотрудников Tesla, проблемы с выпуском аккумуляторной батареи были значительно хуже, чем сообщалось ранее. Эти проблемы, как утверждается, включали в себя как изготовление некоторых батарей вручную, так и заимствование рабочих из Panasonic, чтобы помочь. В конце третьего квартала Тесла поместил часть вины за более низкую, чем ожидалось, модель 3 на Gigafactory, но не уточнил, что конкретно вызывает задержки. Если источники CNBC верны, в то время как завод модели 3 продолжает наращивать производство, через некоторое время Tesla сможет быстро собрать батареи, чтобы удовлетворить спрос.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяLEXUS LC
Следующая статьяKia Motors America

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here